Перейти к содержимому

Официальные правила Турнира


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Proph3tT

Proph3tT

    CS:GO ELITE

  • Штарички
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1054 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМариуполь

Общая информация об участии в турнире



Время матча и явка команд на матч:
1. Команды должны явиться на матч за 5 минут до указанного в расписании даты и времени;
2. Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча. Опоздавшая команда получает предупреждение.
3. В случае неявки одной из команд или двух игроков в течении 10 минут от времени, зафиксированного в расписании начала матча, команда получает Техническое Поражение (ТП).

Получение информации о матче и другой информации о турнире:
1. Расписание всех матчей турнира, находится в разделе турнира;
2. Всю исчерпывающую информацию о месте проведения матча (игровой сервер, пароли) Вы можете получить в разделе "Турнирные Сервера";
3. Если по каким-то причинам в разделе "Турнирные Сервера" указана не корректная информация о матче (Неправильный адрес сервера или пароли), то Вам необходимо связаться с главным судьей турнира через Skype.

Связь с судьей:
1. Ник и контактные данные судьи, Вы можете получить на странице турнира, в разделе "Судьи Турнира"

Сервера:
tournament#1: connect 91.211.116.11:27031; password cw1 - Source TV: 91.211.116.11:27131
tournament#2: connect 91.211.116.11:27032; password cw2 - Source TV: 91.211.116.11:27132
tournament#3: connect 91.211.116.11:27033; password cw3 - Source TV: 91.211.116.11:27133
tournament#4: connect 91.211.116.11:27034; password cw4 - Source TV: 91.211.116.11:27134

На серверах стоят плагины:

GameTech Warmod 3.1.9

UCP 8.1










Правила поведения




1. Формат турнира
Турнир проходит одну общую стадию - Групповой этап
Количество команд - не ограничено

2. Порядок проведения матчей
Сразу плей-офф
• В матче участвуют по 5 человек от каждой команды из числа заявленных на турнир;
• Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре;
• Перед началом матча проводится ножевой раунд, по результатам которого капитан победившей команды определяют сторону, за которую команда будет начинать игру;
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается;
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча
• Если на картах счет 15-15, то играются дополнительные раунды (3 за одну сторону и 3 за другую - mp_startmoney 10000);

3. Карты турнира:

de_dust2
de_inferno
de_train
de_nuke
de_tuscan
de_season
de_contra
de_cpl_strike



4. Расписание турнира. Перенос. Внесение результатов. Протест.

4.1 Расписание
Расписание матчей формируется организаторами турнира и публикуется на официальном сайте, на странице турнира.

4.2 Перенос
Матч не может быть перенесен.

4.3 Внесение результатов
Результаты вводит судья игры в соответствующую тему.

4.4 Протест
Протесты, если таковы будут, принимаются сразу же после окончания игры, но если это действительно какие-то грубые нарушения, и рассматриваются не дольше, чем за 10 минут после окончания игры. Жалобы принимаются устно и решаются сразу же вами онлайн на сервере либо в скайпе с противоположной командой и судьёй вашей игры; если время следующей игры не позволяет рассмотреть жалобу, то она отклоняется (к примеру игра закончилась в 18.55, а след. игра начинается в 19.00). Матч должен быть оформлен в течении 10 минут после его окончания. Демо СТВ и скриншоты игроков можно будет найти в соответствующей теме.



(Обратите внимание, что демо игр хранятся 7 дней с момента их появления на ФТП).

5. Разрешено:

На чемпионате официально разрешены вне игровые программы для голосового общения - TeamSpeak, Mumble и Ventrilo.
Игроки могут настраивать игру через графический интерфейс и консоль. Настройки, не указанные в настоящих правилах, но дающие одному игроку явное преимущество над другими будут признаны нарушением, и последуют причиной к дисквалификации игрока/команды.
Подсадки разрешены, кидание гранат через крыши на всех картах разрешены.
Присутствие в игре зрителей разрешается только на специально отведенном сервере SourceTV.
Обезвреживание бомбы разрешено только если игрок, который её обезвреживает, видит бомбу полностью либо хотя бы её часть.

6. Запрещено:

Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт не намеревались использовать для таких целей (типа бочек на de_dust2);
Устанавливать бомбу в воду (а также любой баг с установкой "плента");
Использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры;
Перемешать бомбу и оружие при помощи кнопки использовать (+use);
Любое использование багов карт или игры будет также приводить к предупреждению или дисквалификации команды, по решению администрации.

7. Обязанности капитанов и игроков во время матча:

7.1 Капитаны, ровно так же как и судьи, обязаны поддерживать дисциплину на сервере во время проведения матчей. В случае нарушения игровой дисциплины, организаторы турнира имеют право по заявлению игроков или зрителей турнира применить к нарушившей дисциплину команде штрафные санкции соразмерно нарушению (вплоть до дисквалификации игрока или команды с турнира).

7.2 Во время матча игроки обязаны:
Подчиняться любым указаниям и требованиям судьи матча;
Присутствовать на сервере под игровыми именами, указанными при регистрации. Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными регистрации до подключения к серверу.
Вести себя корректно и уважительно по отношению к зрителям, сопернику и судьям;
Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций;
Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций;
Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды;
Игрок обязан привести игровое имя в соответствии с данными регистрации по требованию судьи;

7.3 Во время матча игрокам запрещается:
Пользоваться общим встроенным текстовым чатом для обращения к сопернику, зрителю или судьям. С судьями могут общаться только капитаны команд;
Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован;
Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши;
Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования или программного обеспечения;
Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игр.


8. Технические проблемы. Решение спорных ситуаций

8.1 В случае возникновения технических проблем у игроков одной из команд в первые 15 секунд первого раунда матча (но до начала атаки на любой из плантов) или ножевого раунде, капитан команды должен предупредить соперника о проблемах написав в чате "nl". После устранения проблемы матч начинается заново.
8.2 В случае возникновения технических проблем у игрока одной из команд во время игрового процесса, матч продолжается.
8.3 В случае возникновения технических проблем на сервере или у двух или более игроков одновременно, матч может быть приостановлен судьёй игры или капитанами команд включением паузы (команда "pause" прописывается в консоль);
8.4 Для каждой команды разрешено 2 паузы не более, чем по 5 минут каждая (либо же одна пауза длительностью 10 минут).

9. Составы команд. Изменения в составах

9.1 В заявке команды может одновременно находиться не менее 5 (пяти) и не более 10 (десяти) игроков.
9.1 В заявке команды может одновременно находиться не менее 5 (пяти) и не более 10 (десяти) игроков.
9.2 Изменения (дозаявки, замены) допускаются до начала матчей турнира. После начала матчей первого тура, любые замены запрещены.
9.3 Игрок, сыгравший хотя бы один матч на турнире за одну из команд, не имеет права быть заявленным за другую команду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных